График работы:
Изображение

Прием профильных специалистов

Врач-косметолог

Специалисты клиники помогают своим пациентам стать еще привлекательней, осуществляют полноценный уход за кожей лица и шеи, корректируют возрастные изменения. Внимание врачей клиники направлено не только на решение эстетических проблем, но и на сохранение здоровья каждого пациента, поэтому тандем трех основных направлений косметологии помогают найти индивидуальный подход и подчеркнуть естественную красоту.

На приеме косметолог изучает состояние кожи, подбирает методики, составляет план выполнения процедур. Также даются рекомендации по применению средств космецевтики. При необходимости проводится дообследование – дерматоскопия, лабораторная диагностика, УЗИ.
Косметология в клинике GENESIS представлена тремя ведущими направлениями:

• Аппаратная
  • Инъекционная
  • Уходовая (эстетическая)

Также клиника GENESIS представляет услуги мужской косметологии.
В современном мире гладкая, ухоженная кожа создает образ успешного мужчины. Вид без усталых кругов под глазами, покраснений или отечностей придают уверенности в себе в себе.
Мужская косметология позволяет прорабатывать такие проблемы как:

•  Угревые высыпания
  •  Морщины
  •  Расширенные поры
  •  Снижение тонуса и упругости кожи
  •  Тусклый цвет лица
  •  Сосуды на лице

Шрамы, рубцы, пигментные пятна

ЦЕНТР ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ В GENESIS

В подростковом возрасте кожа наиболее чувствительна и уязвима. Она находится в состоянии активного роста, и разнообразные воспалительные процессы могут развиваться очень быстро. Поэтому важно при первых признаках проблем обращаться к специалистам.

Для решения проблем с кожей в нашей клинике разработаны специальные лечебные программы. Залог эффективности – сочетание современных аппаратных методик и классического лечения. После консультации специалист по подростковой косметологии порекомендует вам подходящую и эффективную программу терапии.

Терапевт

Терапевт – многопрофильный специалист, который занимается болезнями внутренних органов, не требующих хирургического лечения.

Частный консультативный прием врача терапевта позволяет оценить специфику возникающих симптомов, причины общего недомогания, назначить лечение или направить на осмотр к профильному специалисту

Этапы приема у терапевта:

• Общение врача с пациентом

• Выяснение причин обращения к специалисту

• Первичный профессиональный осмотр

• Определение состояния организма пациента

• Назначение исследований

• Лабораторная и инструментальная диагностика

• Направление на консультацию к другим специалистам

• Лечение. Составление схемы лечения, периодичности повторных посещений терапевта, терапевтических процедур, а также профилактический контроль состояния здоровья

• Наблюдение и сопровождение пациента

В клинике GENESIS  терапевтом определяется степень нетрудоспособности с выдачей больничного листа или справки для студентов. Выдаются справки для посещения бассейна, спортивных мероприятий. Определяется наличие противопоказаний для оперативного лечения, выдаются санаторно-курортные карты.

Выезд на дом осуществляют врачи-терапевты, процедурные сестры. На дому врач проводит осмотр, назначает лечение, при необходимости, выдает больничный лист, выписывает рецепты.

Также на дому возможен забор крови для исследований, мазков, выполнение инъекций, инфузий (капельниц).

Выезд специалистов осуществляется в день обращения при вызове до 14:00 или на следующий день при вызове после 14:00

Педиатр

Педиатр – это врач, который специализируются на профилактике, диагностике и лечении заболеваний детей и подростков от 0 до 18 лет. Он лечит респираторные, аллергические, инфекционные заболевания, а также болезни нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочеполовой систем. При необходимости, после проведения диагностики, педиатр занимается лечением ребенка или направляет его к специалисту узкого профиля.

Посещение врача может быть плановым и внеплановым.

Плановые осмотры проводится в течение месяца с момента выписки из роддома, в течение первого года жизни ребенка ежемесячно, далее 1 раз в 3 месяца. Педиатр отслеживает все основные показатели и при наличии отклонений направлять пациента к узким специалистам. Также врач назначает выполнение прививок.

На внеплановый прием родители могут записаться в случае возникновения необходимости, например:

• повышение температуры, кашель, насморк
  • ощущение боли в любых органах
  • расстройство пищеварения
  • кожные высыпания
  • увеличение лимфатических узлов
  • симптомы аллергических заболеваний (покраснения глаз,  высыпания на коже, одышка, чихание, покраснение глаз)

Также к педиатру обращаются для оформления справок о состоянии здоровья, об отсутствии инфекционных контактов для детского сада, школы, бассейна, кружков и спортивных секций.

Врач ведет прием как в клинике GENESIS, так и на дому.  В случае вызова на дом, педиатр осмотрит ребенка, даст рекомендации по лечению и, в случае необходимости, назначит дополнительную диагностику (УЗИ, анализы) или направит к более узким специалистам.

Гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог – это врач, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей и поджелудочной железы.

К специалисту обращаются при:

• болях в области желудка, подреберья, брюшины или в любой зоне живота
  • расстройствах пищеварения и стула
  • изжоге, ощущением горечи во рту или металлического привкуса
  • постоянной отрыжке или частой икоте, частом вздутии живота
  • тошноте, рвоте
  • нарушении пищевого поведения (отсутствие аппетита или постоянный голод)

На консультации врач опрашивает пациента (жалобы, особенности питания, перенесенные заболевания и операции, наследственной предрасположенности к болезням ЖКТ, ранее проводимых исследований), проводит осмотр и пальпацию (прощупывание) органов брюшной полости. При необходимости врач назначает пациенту дополнительные исследования (УЗИ, анализы и пр.).

После проведения диагностики гастроэнтеролог клиники GENESIS подбирает качественное лечение и дает индивидуальные рекомендации пациентам.

Напишите нам, мы ответим на все ваши вопросы

Заполните форму, и менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей

г. Петрозаводск, пр. Ленина, дом 21